Гарантия-Сервис

На каждую единицу товара — оборудование для ресторанов, кафе, баров, фаст-фуда, кейтеринга, прачечных, — которая была куплена в нашем интернет-магазине «Профстор», предоставляется официальная гарантия.

Период гарантийного срока обозначен в гарантийном листе и начинается после приобретения оснащения для профессиональной кухни.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Для того чтобы иметь право на бесплатное гарантийное обслуживание, клиент обязан соблюдать все рекомендации, касающиеся эксплуатации профессиональной кухонной техники, которые подробно изложены в паспорте каждого устройства.

После приобретения приборов клиент получает документ с мокрой печатью компании и подписью продавца. Принимая товар, заказчик соглашается с предлагаемыми гарантийными условиями.

При получении устройства его нужно внимательно осмотреть с целью выявления дефектов, неисправностей и возможных механических повреждений. Если они были обнаружены, необходимо предъявить претензии фирме-перевозчику или компании «Профстор» в письменном виде на протяжении 7 дней. Если вышеперечисленные действия не выполнены в указанный срок, тогда аппарат не будет подлежать бесплатному ремонту по гарантии. Без правильно оформленного гарантийного талона или при наличии исправлениях в нем претензии к качеству не принимаются.

Также специалисты нашей компании производят послегарантийное обслуживание купленной у нас техники. Ремонт и замена расходных материалов и комплектующих осуществляется в максимально короткие сроки после заключения наших специалистов и подписания договора.

Условия гарантийного обслуживания

Применять купленное у нас оборудование следует строго по назначению, с соблюдением техники безопасности. При эксплуатации устройств нельзя превышать нормы обработки продуктов, которые указаны в паспорте. Применять исключительно электрическое питание, заявленное изготовителем.

Если во время работы техники произошел сбой, связанный с производителем, срок гарантийного ремонта (до 14 дней) будет зависеть от характера поломки. При замене деталей при гарантийном обслуживании срок действия гарантии на замененные части не может превышать срока гарантии на само оборудование. Если в случае замены определенных элементов устройства понадобится их доставка с завода-производителя, в период проведения обслуживания гарантийный срок приостанавливается.

Гарантийному обслуживанию не подлежат:

1. сменные элементы и расходные материалы, обладающие ограниченный сроком действия:

  • чековая лента;

  • лампы;

  • шторки к холодильным витринам;

  • картриджи и т.д.

2. профилактические и регламентные работы:

  • осмотр;

  • чистка;

  • смазка;

  • натяжение ремней;

  • регулирование и др.

3. отработка технологических процессов при технически исправном оборудовании.

Ремонт промышленного оборудования

Специалисты компании «Профстор» оказывают услуги по ремонту промышленного оборудования, представленного в интернет-магазине, и предоставляют гарантию на выполненные работы. Цена ремонта профессионального оснащения определяется на месте и зависит от стоимости комплектующих и сложности поломки. Транспортировку неисправного устройства с необходимыми документами в сервисный центр осуществляет клиент либо оплачивает транспортные расходы по приезду мастеров к месту эксплуатации оборудования.

В каких случаях происходит аннулирование гарантийных обязательств

Гарантия не распространяется на устройства, вышедшие из строя в результате:

  • повреждения в процессе доставки, и покупатель не выполнил проверку купленного устройства непосредственно после нее;

  • использования не по назначению;

  • случайного или умышленного повреждения, причиненного пользователем;

  • дефектов, которые были вызваны стихийными бедствиями;

  • повреждений, обусловленных попаданием в механизм насекомых, влаги или агрессивных средств;

  • нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции;

  • неправильного подключения или эксплуатации в электросети;

  • изменений или доработке конструкции клиентом с использованием деталей, не предусмотренных производителем и паспортом устройства;

  • выхода со строя вследствие неисправности газопровода, электросети, водопроводной и канализационной систем.

Условия возврата или замены товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в нашем интернет магазине Prof-Store, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Что бы использовать данную возможность необходимо:

  • оригинал чека (расходная накладная) о приобретении товара;

  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре и т.д.;

  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих;

  • отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;

  • товар не имеет следов эксплуатации;

  • наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем;

  • сохранены все ярлыки и заводские маркировки.

Категории